воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Картины вместо фотошопа

На днях я наткнулась на такой стиль как pin-up, и меня он очень заинтересовал, с удивлением отметила для себя, что это целое движение в мире моды, имеющее кучу поклонников.

Моя статья будет узконаправленной и осветит работы лишь одного художника, основателя pin-up стиля, а именно Джила Эльвгрена (1914-1980).
Я напомню, что pin-up girls – это изображения девушек, создаваемые для размещения их на стене, говоря современным языком - это постеры. Сегодняшние постеры представляют собой фотографию, изрядно обработанную фотошопом, а в период творчества Джила даже качественный цветной снимок получить было практически не возможно, а потребность в ярких рекламных красках уже остро ощущалась.
С середины 1930-х годов по 1972 г., Gil Elvgren написал более пятисот картин красивых девушек. Почти все эти работы выполнены маслом на холсте, и представляют собой полноценные произведения искусства.
Особенность работ Эльвгрена, что в них нет открытой эротики, глядя на его картину мы как бы подглядываем за девушкой. Художник никогда не изображал «роковых женщин», а скорее наоборот, милые создания, попавшие в неловкую ситуацию и застигнутые врасплох. Каждая работа художника, это целый иллюстрированный рассказ.
Но, лично меня, человека ни чего не понимающего в изобразительном искусстве, заинтересовали не столько сами картины, сколько процесс их создания. Оказывается, в начале для точности изображаемого образа Gil Elvgren фотографировал моделей, искусственно создавая им неловкую ситуацию, а потом по фотографии писал картину, добавляя яркие краски и убирая изъяны. Ну чем не фотошоп?


Еще хочу обратить Ваше внимание, на одежду и обувь девушек, этим фото более 70ти лет, но как мне кажется с тех пор, мало что изменилось.

1 комментарий: