воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Короткое свадебное платье

Своей первой серьезной работой по постановке образа, я считаю свою собственную свадьбу, которая была в октябре 2008 года. Называю эту работу серьезной, т.к. собирала этот образ целенаправленно, шила платье, продумывала место фотосъемки, а главное, что фото сделаны профессиональным фотографом и очень отличаются от прежних моих домашних экспериментов.


Идея короткого платья и сбежавшей невесты на дороге родилась в моей голове задолго до того, как я познакомилась со своим мужем, а вот остальные атрибуты приходилось придумывать по ходу пьесы.
В 2008 году по запросу «короткое свадебное платье» в Яндексе можно было найти всего пару вариантов, которые не соответствовали моим представлениям. Сегодня, спустя три года, я бы сделала этот образ немного другим, но не ошибается только тот, кто верен домашнему халату )

На нашей свадьбе был очень узкий круг друзей, практически только молодежь. Это был один из самых веселых дней в моей жизни, мы подурачились от души.

MAKE-UP делала самостоятельно, т.к. не решилась кому-то довериться:

Думаю моя идея обязательно кому-нибудь приглянется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий